Google AdWords усложняют систему расчета Рейтинга объявлений

Пользователям рекламной площадки Google AdWords, на которой размещена их информация, выгодно, чтобы объявления привлекали внимание, были интересными, современными и запоминающимися.

Это на руку и компании Google, создавшей сервис поисковой рекламы Google AdWords, который является основным источником ее доходов. Именно поэтому сотрудники всячески стараются улучшить эффективность работы, отбирая самые качественные объявления, тем самым привлекая внимание большего числа пользователей.

Как сообщает блог Google Inside AdWords, алгоритм расчета Рейтинга Ad Rank, был существенно изменен. Теперь учитывается не только величина, определяющая ставку и показатель качества, но и добавляется еще один признак, который устанавливает соответствие содержания объявления использованным в нем форматам и расширениям, что в значительной степени изменит ход аукциона по размещению рекламы в поисковике.

Формула такого расчета неизвестна, но подробные правила определения позиции объявлений можно найти на странице справки в AdWords . Исходя из них, следует внимательнее подбирать расширение и форматы для объявлений, делать тексты качественнее, тем самым повышая эффективность компании и не тратя ее деньги зря.

Иными словами, если не будут строго соблюдены показатели алгоритма расчета Рейтинга, уменьшится ревалентность запросам поиска, соответственно, увеличится стоимость клика рекламы компании.

Заказать сайт

Задавайте
вопросы по телефону

+7 (964) 342-88-64

или пишите на почту

info@w-polis.ru

Мы в соцсетях

Copyright © HostCMS