Основной задачей промо-сайта является ненавязчивое информирование для создания дружелюбной сопричастной группы, а также для закрепления необходимых образов и параметров бренда. Желание потребителя получать необходимую информацию о товаре в полном объёме, должно быть оправдано. В случае, если владелец обладает скромными бюджетами, как правило создаётся статичный промо-сайт. Обычно такой сайт содержит несколько страниц информации, которая обновляется крайне редко. На статичном промо-сайте также может содержаться и сопровождающий контент: скринсейверы, обои и изображения.
Обновляемый промо-сайт, помимо вышеперечисленного, содержит интерактивные средства взаимодействия с потребителями: многоэтапные конкурсы, форумы, блоги и гостевые книги. Дополнением к сопровождающему контенту идут 3D-модели товаров, инструкции, flash-игры, специфические объекты (на пример, темы, мелодии и игры на мобильный телефон). Ценным материалом для дальнейшей работы являются регистрационные данные посетителей, полученные в качестве “платы” за доступ к дополнительному контенту.
Иногда промо-сайт служит для продвижения группы брендов, на его возлагается дополнительная функция, а именно разведение потоков информации (бренд-дом). В случае суббрендов, разведение производится по разным страницам одного сайта, в случае когда бренды разные – по разным сайтам. Логотипы в данном случае можно использовать в качестве внутренних баннеров.
Сайт бренд-дом, должен чётко давать понять, какая из торговых марок является поддерживающей, а какая поддерживаемая. По этому особое внимание должно быть уделено последовательности дескрипторов и слоганов. На зависимых промо-сайтах ссылка на родительский промо-сайт должна быть размещена соответствующим образом. Если основной целью основного бренда является направление потоков посетителей к зависимым брендам, то лучшим решением является размещение ненавязчивой ссылки. В случае, если ставится цель продвигать основной бренд, его атрибуты могут занимать значительное пространство на сайтах-сателлитах.
Сказанное выше является частным вариантом взаимоотношения сайтов, продвигаемых вместе, другими словами кобрендинг. На первый план, в зависимости от иерархии могут выходить атрибуты того или иного из участников кобрендинговой группы – символы, логотипы, образы рекламы, слоганы, музыка и т.д. Актуальные аспекты компаний продвижения и обещания брендов-участников группы желательно заносить в таблицу. Участниками кобрендинга в частности являются:
Корпоративные сайты с промо-частью Некоторые интернет-ресурсы объединяют в себе части корпоративных и промо сайтов. Это необходимо в том случае, если товар является как бы поддерживающим брендом в отношении основного бренда компании. В этом случае промо-сайт несёт в себе дополнительную часть информации связанной с самой компанией, магазинами, службой сервиса. На данном принципе основывается большая часть сайтов потребительских товаров. Разделять или нет информацию решает сама компания. Лидеры рынка обычно создают отдельные промо-сайты, так как это позволяет создать максимальный охват аудитории.
Информационные проекты могут функционировать под эгидой товарного бренда. Такие сайты имеют собственное оригинальное название, часто отличающееся от названия бренда. Подобные проекты сопоставляют бренд с группой других понятий и образов, присущих данному виду деятельности и отрасли. Одной из возможных целей сайта может стать создание образа бренда как компетентного помощника, лидера, путеводителя и друга.