Медийная реклама

Когда от быстрого и эффективного привлечения внимания аудитории зависит судьба проекта, медийная реклама становится одним из главных средств продвижения бренда. Она включает в себя промо-инструменты, которые размещаются на интернет-площадках. К ним относятся всевозможные баннеры, флеш-ролики, пресс-релизы, рассылки, статьи и контекстная реклама. Этим перечень не исчерпывается: вместе с развитием IT-сферы совершенствуются и способы повышения узнаваемости брендов.

Основная цель рекламы в Сети - познакомить аудиторию с брендом и повысить его популярность. Лояльное отношение публики, в свою очередь, будет способствовать росту спроса на товары и услуги продвигаемой компании.

Преимущества медийной рекламы

Реклама на интернет-ресурсах имеет ряд достоинств перед традиционными PR-технологиями. Существует несколько весомых доводов в пользу продвижения товаров и услуг ее средствами:

  • Широкий охват аудитории. Медийная реклама расширяет географию продвижения буквально до глобальных масштабов, чего не может обеспечить уличная реклама или объявления в печатных СМИ.
  • Быстрое привлечение внимания. Грамотно сделанные флеш-ролики и статьи имеют тенденцию к «вирусному» распространению, в считанные дни создавая бренду нужную репутацию.
  • Ориентация на целевую аудиторию. Традиционные промо-инструменты обращаются к публике «вообще». Медийная реклама же может размещаться на специализированных ресурсах, посетители которых заведомо заинтересованы в ознакомлении с вашим предложением.

Какой должна быть медийная реклама?

Задача промо-средств - привлечение внимания и создание интереса. Ваш баннер должен быть одновременно заметным и информативным, название статьи или ролика — цепляющим взгляд, рекламный месседж - емким и доходчивым. А учет нюансов целевой аудитории и размещение на соответствующих площадках позволит по максимуму воспользоваться выгодами «медийки».

Заказать сайт

Задавайте
вопросы по телефону

+7 (964) 342-88-64

или пишите на почту

info@w-polis.ru

Мы в соцсетях

Copyright © HostCMS