«Яндекс» создал новую модель для оплаты товаров

Яндекс запустил новейшую модель для размещения на «Маркете» предложений с платежом за действие CPA (Cost Per Action). Теперь пользователи могут покупать товар непосредственно на самом сайте сервиса, не уходя на страницы с магазинами. Такая модель позволяет сократить действия между выбором и покупкой товара, а магазинам поможет увеличению количества заказов, сообщает пресс-служба корпорации «Яндекса».

Новая модель оплаты будет работать очень просто. Посетитель выбирает в «Яндекс. Маркете» определенный товар и ему моментально предоставляется возможность оформить свою покупку. За каждый заказ онлайн-магазин будет производить платеж «Яндексу» в количестве 1%, независимо от стоимости и категории товара.

Данная модель для покупателей будет доступна с ноября. Пока только запускается партнерский сервис, рассчитанный для магазинов (тестирование размещения и подключение). К нему могут присоединиться как российские, так и украинские интернет-магазины с рейтингом не менее 3-х звезд, а также, если они сотрудничают совместно с «Маркетом» не менее 3-х месяцев.

После запуска новой модели, система будет работать на равных с действующей. Согласно нынешней системе, пользователь, нашедший необходимый товар, переходит на сайт именно интернет-магазина, где делает заказ и оплачивает покупку. «Яндекс» же в свою очередь берет с продавца за клик от 3 руб.

Заказать сайт

Задавайте любые
вопросы по телефону

+7 (812) 642 88 64

или пишите на почту

info@w-polis.ru

Мы в соцсетях

Copyright © HostCMS