Продвижение бренда в сети Интернет

Выгодным преимуществом товара, по сравнению с товаром конкурента, является положительный образ товара, представленный покупателю. Отсюда следует, что добиться расположение потребителя можно путём грамотной разработки бренда. Брендинг - “Строительство пути к сердце покупателя”, аналогичен проведению дорожных работ, этапами строительства такого пути являются: разведка местности, разработка проекта, расчистка колеи, укладка полотна, нанесение разметки, расстановка дорожных знаков и указателей.

Маркетинговое исследование целевой аудитории

Маркетинговое исследование целевой аудитории позволяет определить наиболее выгодные стороны предлагаемого потребителю продукта является подготовкой к “строительству дороги”. Грамотное проектирование обеспечит бесперебойное движение по ней в будущем.

При проектировании нужно устранить все препятствия и сомнения, принимая в расчёт внешние воздействия, на которые мы повлиять, не можем. “Дорожное покрытие” является сутью бренда – это его обещания и принципы. “Нанесение разметки” заключается в создании символов и аргументов, разработка логотипа и фирменного стиля. Нужно подчеркнуть, что в данном случае дорога односторонняя, а задача разметки обеспечить быстрое и чёткое движение вперёд. Таким образом, продвижение бренда – это не что иное, как “расстановка знаков и указателей”. Публикация в атласах, заметки путешественника, дорожные репортажи – во всём этом прослеживаются стандартные методы продвижения. В данной статье мы рассмотрим изнутри виртуальную систему указателей, которая на данный момент является наиболее современной.

Преимуществ продвижение бренда в сети

Виртуальная система знаков и указателей - это не что иное, как веб-страницы, ссылки и баннеры. Продвижение бренда в глобальной сети имеет ряд несомненных преимуществ перед традиционной офлайновой средой:

  • Свойства бренда можно подчеркнуть необозримым количеством новых образов;
  • Онлайновая среда не связана с условностями и объектами физического мира;
  • Минимальные затраты на производство носителей;
  • Возможность создания мгновенной обратной связи;
  • Интернет позволяет с большей скоростью, чем в офлайне распространить информацию об успешной идее;
  • Успешная идея имеет большую эффективность и отклик.

Объекты для создания инструментов брендинга

Наиболее эффективны для создания инструментов брендинга в Интернете следующие объекты:

  • Логотипы и стилистика;
  • Изображение товара;
  • Символы и знаки сопровождения;
  • Изображения людей;
  • Эмоциональные образы;
  • Слоганы и призывы;
  • Информационные материалы;
  • Поражающие воображение факты и цифры;
  • Истории успеха;
  • Регистрационная информация пользователей;
  • Технические характеристики.

Важными инструментами товарного брендинга являются:

  • Промо-сайты
  • Размещение статей на сторонних интернет-сайтах
  • Баннеры и текстовые показы
Заказать сайт

Задавайте любые
вопросы по телефону

+7 (812) 642 88 64

или пишите на почту

info@w-polis.ru

Мы в соцсетях

Copyright © HostCMS