Новый механизм работы с виртуальными магазинами от Яндекс.Маркет

В ноябре стартовала обновленная схема работы с электронными магазинами от «Яндекс.Маркет». Преимущество такой новинки заключается в том, что выбрав понравившийся товар при помощи указанного сервиса, а затем перейдя непосредственно на сайт интернет-магазина, пользователь сможет сразу отправить этот товар в корзину и оформить его заказ 

Как пояснило руководство «Яндекс.Маркета», неудобный для работы интерфейс весьма часто провоцирует отказ потенциального клиента от совершения покупки после перехода на страницу продавца. Нововведение же призвано сделать данный процесс простым, что поможет магазинам ощутимо увеличить количество заказов.

По оценке специалистов американского банка Morgan Stanley, в прошлом году оборот интернет-продаж в России составил примерно 12 млрд долларов. При этом свыше 50% покупателей приступают к поиску необходимой вещи именно в «Яндексе». Завершаются покупкой в среднем 4 из 100 переходов по ссылкам с «Яндекс.Маркета» на торговые порталы.

На данный момент бизнесмены отчисляют сервису плату за клик на их сайт, однако с текущего месяца управление компании планируют взимать с продавцов фиксированную комиссионную сумму. Ее размер составит 1% от стоимости сделанного заказа. Однако старый вариант сотрудничества по-прежнему актуален, поэтому интернет-магазины могут остановиться на той схеме сотрудничества, которую посчитают более выгодной и уместной. 

Заказать сайт

Задавайте
вопросы по телефону

+7 (964) 342-88-64

или пишите на почту

info@w-polis.ru

Мы в соцсетях

Copyright © HostCMS