В Америке затраты на мобильную рекламу утроились

Все больше средств тратят компании в США на привлечение внимания поклонников высокотехнологичных смартфонов и планшетников. За первые 6 месяцев текущего года их расходы на рекламу подобной продукции составили около 3 млрд долларов. Если сравнивать с аналогичным периодом прошедшего года, сумма возросла втрое. По информации сети Interactive Advertising Bureau, в 2012 году рекламодатели заплатили за продвижение мобильных товаров 1,2 млрд.

По словам экспертов, в нынешнем году доля операционной системы Android, принадлежащей Google и лидирующей среди планшетников и смартфонов, достигнет показателя 46,8% от всего американского рекламного рынка. Получит неплохую прибыль и социальная сеть Facebook. Хоть данный веб-сервис и ввел формат мобильного типа Sponsored Stories лишь в июне прошлого года, уже сейчас на проплаченные посты в новостной ленте приходится 14,9%.

Если же говорить о всей американской онлайн-рекламе, затраты на нее составят 20,1 млрд долларов, то есть, на 18% больше, чем в 2012 году. Однако телереклама по-прежнему значительно опережает виртуальный сектор. Аналитики eMarketer прогнозируют рост доходов владельцев телеканалов на 2,8 — 66,35 млрд. Но специалисты поясняют, что, несмотря на это, инвестиции в мобильную рекламную индустрию возрастут. Ранее их отбрасывали назад трудности с технологиями и подсчетом аудитории, которые сейчас успешно сводятся к минимуму. Согласно докладу eMarketer, сегодня жители США тратят на свой планшет примерно 2 часа 21 минуту, хотя в 2010 году мобильному устройству уделяли около 24 минут. 

Заказать сайт

Задавайте
вопросы по телефону

+7 (964) 342-88-64

или пишите на почту

info@w-polis.ru

Мы в соцсетях

Copyright © HostCMS