Традиционный маркетинг в интернет-рекламе

Ни для кого не секрет, что онлайн торговля набирает обороты на отечественном рынке. Конечно, до уровня Америки нам еще далеко, но мы все-таки стремимся к этому. Но разговор пойдет не об этом, а об использовании интернет-рекламы, как более доступного и дешевого способа преподнести целевой аудитории свои товары и услуги.

Реклама в интернете все больше приближается к традиционной рекламе и вместо рекламных роликов на телевидении, производитель сегодня создает рекламные видеоролики в интернете с помощью того же YouTube, на котором пользователи со всего света за день просматривают около 4 миллиардов роликов, при этом они и сами загружают на него видео по 60 часов в минуту. Тем не менее, владельцы ресурса YouTube не считают свой проект доходным.

Но зато мы, как владельцы своих сайтов практически БЕСПЛАТНО получаем в руки превосходный маркетинговый инструмент. Что может YouTube:

  • рекламировать;
  • транслировать различные передачи;
  • предоставляет возможность компаниям создавать собственные брендовые рекламные каналы.

Однако, создавая медийную рекламу надо знать, как ее правильно применить, чтобы целевая аудитория заинтересовалась вашими товарами и услугами и посетила ваш сайт или интернет-магазин с целью покупки. По исследованиям одной аудиторской компании выяснилось, что около 30% показов видеороликов в интернете не попадает к пользователю, для которого она была предназначена. Для небольших компаний этот показатель выглядит намного хуже – 91%.

Причина того, что целевая аудитория не может увидеть ваш проморолик, та же, что и при продвижении сайта:

  • под рекламный видео материал, так же, как и под товар, необходимо создавать посадочные страницы;
  • видео материалы должны быть регионально привязаны, содержать в своих тегах ключевые слова или фразы и небольшой блок информации с адресом сайта, чтобы пользователю не пришлось запоминать адрес на экране, а перейти на ваш проект с помощью одного клика.

Неправильные настройки геотаргетинга основная причина того, что вы не получаете на свой сайт целевую аудиторию. Региональная привязка способна на много повысить конверсию, то есть увеличить процент продаж относительно посещаемости. И все это бесплатно, по сравнению с той же контекстной рекламой.

И на последок еще один важный момент – не размещайте свои рекламные видеоматериалы рядом с плохим или неуникальным контентом.

Заказать сайт

Задавайте
вопросы по телефону

+7 (964) 342-88-64

или пишите на почту

info@w-polis.ru

Мы в соцсетях

Copyright © HostCMS