Рекламный интерфейс Facebook будет усовершенствован

В начале октября на официальной странице социальной сети Facebook появилась информация о начале работы обновленного рекламного интерфейса. Благодаря такому нововведению руководство компании смогло сделать создание объявлений и последующее управление ими более комфортным и простым для рекламодателей. Разработчики площадки приняли во внимание просьбу пользователей о том, чтобы объявления не классифицировались по формату.

Маркетологи веб-сервиса сформулировали следующие основные направления рекламы брендов на Facebook:

  • увеличить показатели конверсии;
  • повысить число переходов по ссылкам;
  • улучшить данные вовлеченности;
  • увеличить число лайков, приложений и установок;
  • популяризировать приложения и поднять процент скачивания;
  • сделать работу с Предложениями Facebook и Ответами на мероприятия удобнее.

Теперь рекламодатель может сначала определиться с целями, а лишь затем проводить продуманную рекламную кампанию с применением средств сети Facebook. Ноу-хау предусматривает систематизацию настроек объявлений в соответствии с заданными требованиями. Места же размещения, как и прежде, можно будет выбрать произвольно: правая колонка или Лента новостей в мобильной/десктопной версии.

Перемены коснулись и Менеджера Рекламы — пользователям стала доступна опция отслеживания метрики, которая отвечает выбранной задаче, появилась возможность смотреть статистику и оценивать общий уровень эффективности запущенной в ротацию рекламы, а также осуществлять расчет финансов. По информации, предоставленной Facebook, обновление уже через несколько недель будет доступно всем участникам социальной площадки для общения. 

Заказать сайт

Задавайте
вопросы по телефону

+7 (964) 342-88-64

или пишите на почту

info@w-polis.ru

Мы в соцсетях

Copyright © HostCMS