О секретах продвижения запросов рассказал Яндекс

Поисковая строка системы Яндекса напрямую зависит от асессорской оценки, которая служит основанием для формирования алгоритма ранжирования. Наталия Неелова, глава отдела продвижения агентства Ingate, предложила новую точку зрения касательно указанной схемы. По ее мнению, знание тематики ресурса, региона и логики пользователей тоже весьма важно. Если ориентироваться на эти критерии, то сайт будет наиболее ревалентен запросам в следующих случаях.

Соответствие заданного запроса разновидности электронной страницы. Все сайты имеют свои конкретные ограничения, историю поиска и возможности, заложенные владельцем. Это делает продвижение более сложным и длительным, но учитывать приходится именно такие критерии, плюс, текущую позицию в рейтинге. Вывод запросов всех категорий в ТОП у развитых сайтов высок. Для неразвитого сайта стоит использовать низкочастотные запросы, постепенно вводя более серьезные кейдворды.

Соответствие запросов контенту. Чтобы улучшить SEO-показатели, подбирать нужно вопросы, четко отвечающие тематике страницы, а также исключить из тегов названия конкурентов. Не забывайте и о многозначности запросов, их соответствии действительности. На странице должно присутствовать то, что было обозначено в запросе.

Вхождение запросов в единую тематическую группу. В Яндексе, при оценке ревалентности, каждому ресурсу присваивают определенную категорию — в зависимости от соотношения числа тематических страниц и количества направлений. Такой метод существенно упрощает продвижение. Если же путей развития у вашей компании несколько, то запросы одной тематики следует равномерно распределить по группам либо разместить на разных сайтах.

Заказать сайт

Задавайте любые
вопросы по телефону

+7 (812) 642 88 64

или пишите на почту

info@w-polis.ru

Мы в соцсетях

Copyright © HostCMS