Эффективность рекламы в digital

Сегодня популярным способом для определения эффективности рекламы в digital является показатель CTR или количество кликов по баннеру. Однако по наблюдениям исследователей значительное число пользователей, покупающих товар или услугу — это совсем не те, кто нажимал на рекламную картинку, а так называемая аудитория Post view.

Прошедший форум «Медиа Будущего», который состоялся в агентстве РИА Новости, начался со слов Country Manager Российского представительства исследовательской компании Gemius Антона Мелехова: «CTR не говорит ничего». По информации компании, показателем результативности рекламы является post click вместе с показателем post view - это переход на сайт компании без использования баннера.

Российские пользователи не любят кликать по рекламным изображениям, а нередко нажимают на full screen баннеры просто затем, чтобы они исчезли со страницы. В случае если маркетинговая коммуникация была запоминающаяся, человек может некоторое время держать ее в голове, обдумывая, а уже только потом зайти на сайт рекламодателя. Примерно 41% потенциальных покупателей не кликали на пропагандирующий баннер, но после зашли на сайт и сделали заказ либо зарегистрировались, приводит данные Gemius г-н Мелехов.

Post view может стать решающим параметром, если говорить о рекламе в мобильных приложениях, которая сегодня набирает все большую популярность, ведь пользователя сдерживает фактор удобства: он не хочет уходить из приложения на сайт.

Кроме того, медиаагентствам и рекламодателям стоило бы заняться учетом числа задержек курсора на баннере — это хорошо демонстрирует вовлеченность пользователя в креатив кампании, добавил представитель Gemius, а кроме того число реальных пользователей, а не их потенциальный охват.

Если говорить об эффективности площадок для рекламы, то обычный сайт пока является лучшим решением. Эксперты не советуют вкладываться в мобильную рекламу. По наблюдению генерального директора AT Internet Мэтью Лоренса около 30% рекламы в приложениях технически не отображается.

Заказать сайт

Задавайте любые
вопросы по телефону

+7 (812) 642 88 64

или пишите на почту

info@w-polis.ru

Мы в соцсетях

Copyright © HostCMS