Еще больше данных о ключевых фразах в Google AdWords

В отчетах системы Google AdWords появилась колонка с запросами, по которым была продемонстрирована конкретная реклама. Эту информацию можно использовать для улучшения списка ключевиков и релевантных слов, чтобы повысить конверсию сайта.

Директор по развитию i-Media, Иван Шелковников, отметил, что функционал сегодня доступен и отечественным пользователям AdWords. Прежде в центре отчетов нельзя было узнать, какие ключевики "расходятся" лучше всего, и вебмастеру приходилось экспериментировать с ними. Теперь же процесс пойдет более "цивилизованно", а для привыкших к прежнему виду отчетов пользователей добавили возможность перехода на старую версию. Если вы задумались над созданием web-ресурса, то доверьте изготовление сайтов профессионалам.

Использование новых отчетов позволит сделать сайт максимально выгодным как в вопросах рекламы, так и юзабилити. Повышая количество релевантных ссылок, вебмастер сможет нарастить аудиторию и улучшить конверсию. Помимо того, можно провести ревизию ключевиков - уточнить фразы с низкими показателями эффективности, добавить некоторые слова в существующие и т.п. Создание сайтов и его продвижение – процесс весьма длительный и кропотливый.

Несмотря на это, Google AdWords для американских пользователей по-прежнему остается более функциональным. В нём можно провести экспорт отчетов аналитики и узнать число отказов, среднее количество просмотренных за посещение страниц и среднее время, затраченное на эти действия. Таким образом, можно совершенствовать landing pages или страницы сервиса, выясняя "слабые звенья", ведущие к отказу, и улучшая их содержимое.

Как скоро этот функционал станет доступен и российским вебмастерам, пока неизвестно.

Заказать сайт

Задавайте
вопросы по телефону

+7 (964) 342-88-64

или пишите на почту

info@w-polis.ru

Мы в соцсетях

Copyright © HostCMS