Баннеры и текстовые показы

Баннер несет в себе первый заряд впечатления о товаре. Несмотря на то, что он работает на ограниченную во времени рекламную кампанию, желательно, чтобы баннер передавал основное глубинное обещание бренда. Это может быть выражено образом, словом, символом, цветом, динамикой. Важно, чтобы баннер был началом ассоциативного ряда, который продолжался на самом интернет-ресурсе.

Баннеры и текстовые показы

Размещение баннера должно стать логичным продолжением информационно-рекламной площадки. Контекстный текстовый показ в данном случае является сильной платформой для составления логической цепочки “абстрактный поиск - информационный ресурс - товар”. Если в этом же стиле выполнено размещение визуального баннера, то образ будет значительно усилен. Заметим, что информативные баннеры выполняют это задание в полной мере.

Заказать сайт

Задавайте
вопросы по телефону

+7 (964) 342-88-64

или пишите на почту

info@w-polis.ru

Мы в соцсетях

Copyright © HostCMS