«Яндекс» теперь учитывает сиюминутные интересы пользователей

Корпорация "Яндекс" представила новую версию поисковой системы, где учитываются как постоянные, так и сиюминутные запросы и интересы пользователей, говорится в официальном сообщении, которое опубликовано в блоге «Яндекса».

Совсем недавно информация, основанная на интересах пользователей в базе данных поисковой системы, как правило, обновлялась один раз в 24 часа. Такая схема позволяла учитывать и долговременные интересы посетителя, например, любовь к какому-то определенному виду музыки (поисковик выдавал информацию, учитывая пристрастия пользователя, предложим, к поп-музыке), и кратковременные (например, интерес к шпаклевкам во время ремонта). Новая версия системы поиска учитывает сиюминутные интересы, которые подвергаются анализу в период общей сессии посещения.

Так, к примеру, когда один запрос связан с фильмами, а в последующем вводят фразу «портрет Дориана Грея», то в первую очередь пользователю предложат те ссылки, которые связаны с одноименным кино. Количество подобных запросов насчитывает больше половины от общего объема введенных в поисковик «Яндекса». Кроме того, новая система работает абсолютно для всех пользователей, даже для тех, кто первый раз обратился к поисковику «Яндекса».

Заказать сайт

Задавайте
вопросы по телефону

+7 (964) 342-88-64

или пишите на почту

info@w-polis.ru

Мы в соцсетях

Copyright © HostCMS