Yandex Метрика: стремление на Запад

Недавно Яндекс на британском AppWorld продемонстрировал вниманию общественности свежеразработанный инструмент —  Метрику. SDK разработан под IPhone, Android или Windows Phone. Пользование данным инструментом бесплатно. Нужно отметить, что далеко не все мировые счетчики и анализаторы распространяются на благотворительной основе, это не общее правило 

Удобный виджет для мобильных приложений

Метрика начальной версии еще не станет непосредственным маркетинговым инструментом. Первый конкурент Google Analytics, также используемый для  приложений, уже сейчас успешно показывает конверсии и выдает «результат». В Метрике от Яндекса подобный функционал если и будет организован, то уже в последующих версиях. Пройдет ли хорошо «вливание» в наибольший магазин приложений для Android зависит не только от пожеланий и усилий девелоперов самой Метрики, но во многом и от Google. История Яндекса помнит прецеденты блокирования софта фирмы. К примеру, так сделал Facebook, когда выяснилось, что приложение Яндекса Wonder стало конкурировать с функциональными особенностями самой соцсети 

Метрика удобна тем, что собирает данные и отображает их в режиме настоящего времени. Отчеты создаются мгновенно после фиксации событий, они также подразумевают включение информации об ошибках. Мобильная Метрика успешно сегментирует полученные данные по разным критериям: версия ОС, вид устройства, производитель, модель, разрешение экрана, язык интерфейса, действия, сессии пользователей.

Учитывая то, что Яндекс активно популяризует свой магазин приложений, обработка Метрики под нужды мобильных разработчиков и активный PR на международных мероприятиях выглядит продуманным шагом. За счет этого Яндекс легко может переориентировать на себя разработчиков до такой степени, что они перестанут бояться загружать свое приложение в еще один AppStore.

Заказать сайт

Задавайте
вопросы по телефону

+7 (964) 342-88-64

или пишите на почту

info@w-polis.ru

Мы в соцсетях

Copyright © HostCMS