Социальная сеть «ВКонтакте» разработала аналитику для бизнес-пользователя

 «ВКонтакте» открывает новые возможности – теперь можно пользоваться эффективной и полезной системой аналитики, сообщает заместитель гендиректора социальной сети Илья Перекопский.

Поставщиком инструмента предназначенного для выполнения аналитики является SocialBakers — компания, специализирующаяся на анализе социальных медиа. Новый инструмент дает возможность бизнес-клиентам оценивать свой бренд, а именно определить насколько эффективно он представлен в социальной сети, а также какую аудиторию бренд привлекает. Кроме того, SocialBakers позволяет осуществлять сравнение показателей, которые получены в конечном результате, фирм занимающихся продвижением бренда, а также сопоставить коэффициент вовлеченности подписчиков с показателями конкурентных компаний.

Илья Перекопский упомянул о том, что в популярных социальных сетях открываются значительные возможности по эффективному продвижению для брендов, кроме того можно воздействовать на потребности посетителей и увеличивать свое влияние. Поэтому брендам следует приходить в соцмедиа, отметил он, так как именно они дают доступ к аудитории, так необходимой рекламодателям.

Сегодня из 40 млн. посетителей «ВКонтакте», 35 млн. — подписчики представленных в этой соцсети полутысячи крупнейших брендов.

Пользователи Интернета стремятся на безопасности не экономить

Всемирно известная антивирусная компания Eset в социальных сетях и официальных сообществах провела опрос, по результатам которого выяснилось, что большинство пользователей Рунета, а именно 65%, сталкивались с такой проблемой, как взлом личных аккаунтов. Порадовали, конечно же, следующие показатели — только 28% пользователей официального сообщества допустили повторный инцидент.

Результаты опроса

В сентябре этого года было опрошено 900 человек. Пальму первенства пользователи вручили такому антивирусу как «Антиспам» — за него проголосовало 45% опрошенных. За персональную программу «Файервол» проголосовало 39% опрошенных пользователей. А вот программе «Антивор» уделили внимание всего лишь 9% пользователей. Без внимания не остался и родительский контроль, программа заинтересовала 7% опрошенных людей.

Что думают пользователи по поводу рекламы?

Опрос коснулся также и рекламы. По информации компании Eset, пользователей больше всего нервируют рекламные сообщения в социальной сети «Одноклассники». 78% пользователей отметили самую главную функцию антивируса — «Антиспам». А вот в таких популярных сетях как «ВКонтакте» и Facebook такой показатель оказался меньше — всего лишь 21%. Там преимущественно лидирует программа «Файервол».

Заказать сайт

Задавайте
вопросы по телефону

+7 (964) 342-88-64

или пишите на почту

info@w-polis.ru

Мы в соцсетях

Copyright © HostCMS