Четыре принципа завоевать доверие интернет-пользователей

Начнем с примера – компания-производитель среднего достатка решила сделать себе сайт, выставить на нем продукции и выделить нормальный бюджет для постоянного продвижения и оптимизации сайта. То есть, с первого взгляда руководство компании все делает правильно, сайт существует на просторах интернета около года, но пользователей, которые оформили заказ товара или услуг через интернет за все время можно пересчитать на пальцах одной руки. В чем же дело и что мешает стать сайту успешным и популярным?

Все дело в том, что ваш интернет-проект не вызывает доверия у целевой аудитории и все дело не только в человеческом факторе. Каждый пользователь, заходя на сайт, за считанные секунды принимает решение – уйти с ресурса или остаться. Конечно, компания практически ничего не знает про пользователей, а они, естественно, про компанию, но на последнюю составляющую всегда можно повлиять. Говоря научным языком необходимо провести оптимизацию целевых страниц для улучшения конверсии.

Итак, четыре составляющих, как завоевать доверие пользователей:

  • как выглядит ваш сайт – если вы его создавали два-три года назад, то пришло время изменить его дизайн, сделать упростить навигацию, грамотно организовать расположение товарных и информационных разделов. При этом сегодня такой редизайн обойдется владельцам компании намного дешевле;
  • гарантии – когда пользователь нашел необходимый товар или услугу и готов сделать свой выбор в пользу вашей компании, его необходимо поддержать – дать определенные гарантии, что все будет безопасно, информация не будет использована, в случае неуверенности он может в любое время позвонить по мобильному или стационарному телефону вашему представителю;
  • авторитетность ресурса – чтобы поднять свой авторитет среди пользователей необходимо проделать определенную работу. Например, создать независимый форум, или сделать свою страницу в социальной сети, чтобы пользователи без каких-либо ограничений могли высказываться в сторону вашей компании и надежности ваших услуг;
  • единодушие – или другими словами постоянная оптимизация. Используя цифры проданных товаров или услуг на своем сайте, вы сообщаете пользователю, что ваша продукция пользуется популярностью.

Все как в настоящей жизни – мы никогда не зайдем в магазин, если у него обшарпанные стены, вывеска перекосилась, а продавцы стоят за прилавком в грязных халатах.

Заказать сайт

Задавайте
вопросы по телефону

+7 (964) 342-88-64

или пишите на почту

info@w-polis.ru

Мы в соцсетях

Copyright © HostCMS